Татьяна Марчукова

среда, 18 мая 2016 г.

Меня долго уговаривали поделиться опытом...

Когда число желающих научиться "делать схемы, как Вы" перевалило за 50, я решила, что что-то надо придумывать.
Сейчас в сети море платных вебинаров, мастер-классов, курсов и так далее, и я каждого просящего отправляла поискать по интернету, и не  дергать меня по пустякам, всю такую королеву.
Но! Последнее время сеть переполнена доморощенными "дизайнерами",  магазинами, страничками в соцсетях, где предлагают ВСЕ: и по фото, и любую картинку, и то, и это... Скорее всего бум пройдет, останутся не так много фрилансеров, которые будут думать о клиентах...
Пока тенденция странная: какие-то правила, обиды, скандалы, и это цунами меньше не становится...
Так как я со всем этим категорически не согласна, и мои опыт,  возраст, педагогическое образование позволяют мне пойти против всего сообщества вышивальных дизайнеров, я открываю Школу альтернативных дизайнеров.
Работать она будет по пятницам, на какой интернет-площадке, решу (здесь или в ЖЖ), будут уроки, будут домашние задания.
Я поделюсь секретами мастерства, подводными камнями в малом бизнесе, недостатках и достоинствах профессии фрилансера.
Первые четыре занятия точно будут бесплатные, а там посмотрим по количеству учеников.
Уроки начнутся 27 мая. 20 мая - вводный урок и запись в Школу.

41 комментарий:

  1. Потрясающая идея, Таня! Хочу к тебе в ученики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду очень рада! (тем более мы похожи во многих областях...)

      Удалить
  2. О! Супер идея! А можно мне тоже попробовать? ))
    Только вопрос: это будет в реальном времени онлайн или можно будет в любое время читать/смотреть? А то разница во времени не позволит присутствовать в реальном времени (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, будем читать, смотреть, возвращаться к прочитанному. У нас такая разбросанная по времени аудитория, что привязывать занятия к моему времени было бы неуважением ко всем остальным...

      Удалить
  3. Танюша, чудесная идея!
    И меня тоже запишите :)Почту за честь обучаться у тебя! :)Знаний много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! А можно и мне в ученики напроситься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, жду в пятницу, 20 мая пока в этом блоге на другой странице.

      Удалить
    2. А в какое время? Или это не важно?

      Удалить
    3. Пост будет утром, в течение суток определимся.

      Удалить
  5. Таня,почту за честь))) учится у Великой,)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (Радуйся, что я далеко, а то бы кааак за такие слова!) Я обычный ремесленник и буду счастлива, если мой огромный опыт пригодится!

      Удалить
  6. Здорово, Танечка!:)
    Я тоже хочу, но очень не уверена, что потяну...надеюсь, первые уроки помогут определиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, просто почитаешь... Может, что-то пригодится!
      Я тебе всегда рада!

      Удалить
  7. С удовольствием присоединюсь к обучению :)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! А можно и мне в ученики напроситься?

    ОтветитьУдалить
  10. хочется попробовать себя и здесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты везде успеваешь! Я буду очень рада тебя видеть.

      Удалить
  11. Здравствуйте, хотела бы к Вам записаться

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день! Я хотела бы тоже записаться к вам на занятия:)

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! можно записаться на курс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Можно, завтра - все подробности.

      Удалить
  14. Я тоже мечтала о схемоделках :)
    Спасибо, Таня, что готовы делиться этим мастерством. Хочу присоединится!

    ОтветитьУдалить
  15. Татьян, а первые занятия будут пробными? Хотелось бы попробовать, правда не уверена в том что все осилю, из меня художник от слова худо, но иногда так хочется творить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Будет не только работа с программами, но и советы по бизнесу, полезное всякое. Так что приходите, пробуйте.

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Доброе утро! Я тоже хотела бы к вам записаться на курс. Я вам написала в сообщество, но ответа пока не получила. Запишите?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!Пишите мне на почту tani211@mail.ru о своем желании заниматься в Школе. Принимаю "заявления" с 20 по 26 мая. Занятия будут бесплатными, но закрытыми. Площадку и расписание пришлю каждому желающему на почту 26 мая.

      Удалить
  18. Татьяна, здравствуйте!
    Можно тоже к вам записаться? хочется попробовать свои силы в новом направлении и, конечно, научится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!Пишите мне на почту tani211@mail.ru

      Удалить
  19. Татьяна, я тоже хочу попробовать)) не уверена, что потяну...надеюсь, первые уроки помогут определиться))

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Танечка Возьми и меня в ученики, обещаю прилично учится, ето моя давнишняя мечта, может у меня что-то получится.
    С уважением Шелест Наташа

    ОтветитьУдалить