Татьяна Марчукова

суббота, 14 мая 2016 г.

Добрый вечер всем!
Рисую, рисую, написать некогда...
Хвалюсь: отдала старый заказ
на подходе еще два.


Дети смотрят Евровидение, спорят, кто победит, а у меня открыт на пол экрана РМ, в углу сериал на маленьком экранчике, один наушник (это чтобы быть в курсе семейных дел)... Из такой музыки как Евровидение я давно выросла (или постарела...), слушать предпочитаю Григорианцев, Эру и ежи с ними.
Смотрю сейчас прекрасный сериал "ER" (Скорая Помощь). Почему прекрасный? А  на него не отвлекаешься совсем, идет он и идет... за героев не переживаешь, картинка все время похожая (я даже не заметила, что одна серия на английском шла...). И сезонов море, недели на две мне хватит.
А то смотришь "Волчонка", "Зов Крови", "Гримм" и действительно СМОТРИШЬ, а рисовать при этом забываешь! (только не предлагайте мне мелодрамы посмотреть типа, ммм, что же вспомнить... а! "Обручального кольца"! Это я не буду смотреть даже если у меня все фентази отберут...)

1 комментарий:

  1. Как знакомо, РМ на пол экрана (только я шью с компа), в углу сериал и один наушник (чтобы слышать что спрашивают) :))) правда выбор сериалов у меня другой :))

    ОтветитьУдалить