Татьяна Марчукова

четверг, 28 апреля 2016 г.

с возвращением

Добрый день, мои дорогие!
Давненько я тут не была... Теперь буду стараться почаще с вами разговаривать.
С наступающими праздниками вас!
Верующих - с наступающей Светлой Пасхой!
Всех остальных - с Первомаем!
Я каждый день рисую, рисую, а новенького не появляется, какое-то волшебство прямо...
Нет, я не права, конечно, новенькое есть, только народ это не увидит: отдала кучу вышиванок на украинскую фирму, отдала кучу кривулек на российскую фирму, дизайны схем - в Казахстан. Работы много, а результатов не видно...
А планов было в начале года - громадье! Вот и подумаешь, оно надо - на фирмы работать?! Фрилансер я была, вот во фрилансеры и надо возвращаться...

4 комментария:

  1. Танюш, то ли ты совсем не любитель смайликов, как отражателей и выражателей эмоций (я-то даже в рукописных письмах и открытах стовлю смайлы :)) ), то ли ты совсем в упадническом настроении??
    Если это второй вариант, то ты это брось! у тебя чудесные схемы! :) очень жизнерадостные и хочется вышить их все-все! :) только где бы столько времени набрать для рукоделия?? :)

    А интересно, что за украинская фирма взяла твои вышиванки? или это коммерческая тайна? где тебя искать-то?!! :) в какой из фирм? :)

    И ещё интересно, с кем всё-таки выгоднее автору схем работать? с журналами и фирмами производителями наборов, печатных схем, заготовок или всё-таки с рукодельницами, физ.лицами, так сказать? :)

    Ну и я желаю тебе не падать духом, если вдруг ты пребываешь в унынии, улыбнуться! :) и продолжать рисовать чудесные схемы :) для нас и для себя, конечно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Фирма молоденькая "Несу Красу", харьковская по-моему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, первый раз слышу :) но это не показатель :) сча гляну в гугле, что это за молодой зверёк?:)

      Удалить
    2. Ага, нашла наборы этой фирмы в интернет магазине для рукоделия. Интересные наборы, недорогие. Не поняла ещё нравится мне эта идея или нет. Сам набор состоит из печатной схемы с ключом и цветной схеме на водорастворимом флизелине. Ну, чтобы вышить картинку где угодно :)
      В принципе, идея неплохая :) но если бы туда еще и нитки входили, было совсем классно :) или выпускать два варианта : с нитками и без.

      Удалить